Если вы знаете, как правильно использовать e-mail маркетинг, то он обязательно поможет вам в работе. Те, кто говорит, что в Е-mail маркетинге нет никакого толка, либо не знают, как его эффективно использовать в работе, либо знают это слишком хорошо и потому не хотят привлекать внимание конкурентов.
E-mail маркетинг может стать одним из наиболее быстрых способов зарабатывания денег в электронном бизнесе, если вы, конечно, серьезно относитесь к этому вопросу. Фактически каждый, кто пользуется Internet, имеет доступ к электронной почте. Это позволяет использовать ее в качестве мощного рекламного средства. Поэтому если вы хотите найти способ, который поможет вам быстро увеличить свой доход, е-mail маркетинг будет одним из лучших.
Для того чтобы стать хорошим специалистом в области E-mai1 маркетинга, вы должны, в первую очередь, знать терминологию, различные технологии, а также иметь четкое предстваление, как осуществить план и добиться определенных результатов. Вот об этом мы и поговорим.
Проще говоря, Е-mai1 маркетинг означает продвижение вашей продукции или услуг посредством электронной почты. Это средство весьма эффективное, если его использовать надлежащим образом.
Наиболее привлекательны в Е-mai1 маркетинге стоимость и простота отправки почты. Практически у каждого, кто пользуется Internet, есть, по крайней мере, один E-mai1 адрес. E-mail отправляется бесплатно, что значительно упрощает процесс отправки, в то время как обычная почта может вам обойтись довольно дорого. К тому же обычная почта займет гораздо больше времени.
Другое преимущество Е-mai1 маркетинга - быстрая доставка почты. Информация, отправленная посредством E-mail, поступит адресату в день отправки, тогда как доставка информации обычной почтой может занять неделю и больше. Таким образом, если вы воспользуетесь Е-mai1, то вовремя получите необходимую информацию и потратите гораздо меньше денег.
Почему E-mail маркетинг столь эффективен? На это есть несколько причин. Электронная почта появилась задолго до сервиса WWW, поэтому она есть практически у всех пользователей Сети. Электронная почта дает возможность персонифицировать сообщение. С помощью тематического деления списков рассылки и дискуссионных листов можно воздействовать только на целевую аудиторию. Интересное сообщение получатель наверняка распространит среди своих коллег и знакомых. Большинство пользователей сегодня имеют почтовых клиентов, поддерживающих формат HTML-писем. Это дает возможность размещать не только текстовую, но и графическую рекламу, а также отслеживать, сколько пользователей пришло на сайт рекламодателя по ссылке в письме. Чтобы ваши усилия в области Е-mai1 маркетинга дали хороший результат, вам следует уяснить некоторые важные моменты, представленные в этой статье.
|